Организация образовательного процесса осуществляется в условиях классно-кабинетной системы, для чего используются 42 учебных кабинета. Все помещения соответствуют нормам Сан ПиНов. Практичеки в половине учебных кабинетов имеется теле- видеоаппаратура или мультимедийные проекторы. Компьютеры объеденены в локальную сеть, все имеют выход в сеть Интернет.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий используются оборудованные кабинеты Технологии (Мастерские для мальчиков и кабинет домоводства для девочек) два кабинета Информатики, кабинеты Физики и Химии. Для детей с огрниченными возможностями здоровья в кабинете информатики и в библиотеке имеетюся компьютеры с доступом в интернет со специализированным оборудованием.
Условия для занятия физкультурой и спортом
Для занятий спортом предназначены и оборудованы:
- 2 спортивных зала, кабинет ритмики, тир;
- спортивная площадка;
В спортивном зале имеется все необходимое оборудование: шведские стенки, баскетбольные щиты, волейбольная сетка, канаты, гимнастические скамейки и другой спортивный инвентарь, который постоянно пополняется. Для детей с ограниченными возможностями здоровья имеется специализированный кабинет ЛФК.
Средства обучения и воспитания
Школа активно сотрудничает с УДГУ, создаются специализированные экономические классы. 2001-2002 учебный год в школе создаются специализированные группы учащихся на базе 10-11 классов, получающих среднее профессиональное образование от ВФ Иж ГТУ.
Всего в школе 63 педагогических работника. Из основного состава педагогов учителей: педагогов высшей квалификационной категории - 10 человек, первой
квалификационной категории – 39 человек. На базе школы работает 9 спортивных секций и 14 кружков. Привлечены школьные педагоги, а также 9 педагогов УДО. Школьные кружки посещают 228 учащихся, 200 учащихся посещают школьные спортивные секции. Всего на базе школы в кружках занимаются 781 учащийся. Занятость учащихся в кружках и секциях составляет: в начальной школе – 100% (большинство уч-ся посещают кружки эстетического направления и спортивные секции), в среднем звене – 78%, в старших классах – 100% (все учащиеся посещают элективные курсы, репетиторов, спортивные секции). Общий процент занятости по школе 91,7%.
В культурно - досуговом социуме школа взаимодействует с учреждениями дополнительного образования: МОУ ДО «ЦДТ», МОУ ДО «ЭБЦ», МБУ ДО «СЮТ», городским краеведческим музеем, музеем-усадьбой П.И. Чайковского, ДЮСШ, ДШИ №2, МЦ "Победа", ДК "Юбилейный".
Организация досуговой деятельности
Актовый зал оборудован современной техникой, имеет сцену и рассчитан на 100 мест.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Доступ к информационным ресурсам для учащихся организован в 2 кабинетах информатики (22 компьютеров), школьном информационно-библиотечном центре (2 компьютера). На компьютеры, к которым имеют доступ ученики, установлен контент-фильтр, который ограничивает доступ к необразовательным ресурсам.
Имеются компьютеры со специализированным обрудованием для детей с ограниченными возможностями здоровья:
1 компьютер, оборудованый специализированной клавиатурой и джойстиком, имеющий доступ в интернет, в кабинете информатики;
1 компьютер, оборудованый специализированной клавиатурой и джойстиком, имеющий доступ в интернет, в школьной библиотеке.
Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет. Для беспроводного доступа удобно организовано 3 точки Wi-Fi. Таким образом, каждый участник образовательного процесса может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Интернет провайдеры:
ОАО «Ростелеком»
Скорость доступа к сети Интернет:
до 100 Мбит/с
Условия охраны здоровья обучающихся
Для организации медицинского обслуживания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организован медицинский и процедурный кабинеты, которые оснащены необходимым оборудованием и медикаментами. Медицинское обслуживание осуществляет квалифицированный фельдшер, закрепленный за ОУ по договору с Управлением Здравоохранения. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОУ, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия. Проводятся плановые осмотры учащихся врачами-специалистами (окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог, гастроэнтеролог), организуется работа по профилактике гриппа и ОРВИ.
Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
В библиотечно - информационном центре имеется в наличии коллекция ЭОР, к которым обеспечен доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Официальный сайт МБОУ СОШ №6.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В библиотечно- информационном центре имеется коллекция ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья.